Адаптивный интернет-магазин компании «Эль»

О компании Эль

Компания «Эль» является одной из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке Урало-Сибирского региона. Представляет продукцию многих ведущих мировых производителей профессиональной косметики (Wella, Londa, O.P.I, Orly и др.), техники и оборудования для салонов красоты.

Офисы компании расположены в 5 крупнейших городах Урала.

Учебный центр компании «Эль» готовит мастеров по маникюру и педикюру самого высокого уровня.

Все проекты для компании Эль

Задача: выйти на рынок розничных online-продаж профессиональной женской и мужской косметики для волос и ногтей.

Идея: частный мастер едет к клиенту, перед выездом делает заказ в интернет-магазине и ему доставляют все необходимое в двухчасовой интервал.



Отрасль: Торговля и производство, Ecommerce

Год запуска: 2016



Результат

  • Разработали адаптивный интернет-магазин. Не просто схлопывающееся меню, а полноценное перестроение интерфейса в зависимости от экрана. В основе технология — media queries. Дизайн разрабатывался не по модному «mobile first», а с правильным подходом от нужд клиентов интернет-магазина («user first» если хотите :) )

  • На сайте представлен каталог с одновременно иерархической и фасетной структурой. Вся информация по клиентам, заказам, остаткам и актуальным ценам выгружается из 1С. Сайт контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент.

    Интеграция с 1С работает в режиме реального времени. Для этого на стороне 1С и на стороне сайта реализованы SOAP сервисы.

    Для удобства поклонников определенного бренда на сайте реализован специальный каталог. На странице бренда собрана информация по бренду и все категории, в которых есть товары.

  • Для постоянных покупателей разработали личный кабинет. В нем хранятся данные о клиенте для быстрого оформления новых заказов и история заказов.

    Для частных мастеров и оптовых покупателей на сайте показываются специальные ценовые предложения на определенные товарные группы.

  • Все больше погружаясь в проект мы научились читать палитры цветов, разбираться в оттенках и кодах. Вместе с компанией «Эль» нам удалось воплотить в жизнь отличный инструмент подбора цвета для волос и ногтей.

Вместо итога:

Ровно год прошел со старта работы над проектом. За это время нам удалось выбрать название интерне-магазина, разработать логотип, создать адаптивный интернет-магазин, изучить палитры цветов, вникнуть в коды оттенков и тонов. Ускорили наполнение сайта за счет автоматизации сопоставления предоставленных данных о модификациях и файлов.

Всего было разработано 80 макетов под различные разрешения экрана, для того, чтобы клиентам было удобно пользоваться интернет-магазином.

Как и на любом другом нашем проекте — с самого начала работы над проектом мы привлекли SEO-специалиста и совместно с ним разработали структуру каталога, определили внешний вид страниц, правила формирования адресов и объем необходимой информации.

Ведем комплексное продвижение проекта.

Хочу так же

Похожие работы