Адаптивный интернет-магазин компании «Эль»

О компании Эль

Компания «Эль» является одной из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке Урало-Сибирского региона. Представляет продукцию многих ведущих мировых производителей профессиональной косметики (Wella, Londa, O.P.I, Orly и др.), техники и оборудования для салонов красоты.

Офисы компании расположены в 5 крупнейших городах Урала.

Учебный центр компании «Эль» готовит мастеров по маникюру и педикюру самого высокого уровня.

Все проекты для компании Эль
Задача: выйти на рынок розничных online-продаж профессиональной женской и мужской косметики для волос и ногтей.

Идея: частный мастер едет к клиенту, перед выездом делает заказ в интернет-магазине и ему доставляют все необходимое в двухчасовой интервал.


Год запуска: 2016

Тип проекта: Интернет-магазины


Процесс работы над сайтом

Наше решение

Ввиду того, что доля мобильных покупок растет, мы предложили сделать интернет-магазин профессиональной косметики адаптивным (подстраивающимся под различные разрешения экрана смартфона, планшета или компьютера).

Для основных направлений (профессиональная косметика для волос и для ногтей) предложили сделать специальный модуль подбора. При выборе цвета волос или лака, рядом будут меняться волосы модели или цвет лака на её руке. Это позволит визуально облегчить выбор необходимой продукции. 

Проектирование

Мы разработали прототип сайта. Прототип представляет собой: быструю «черновую» реализацию базовой функциональности и страниц сайта. Прототипы позволили утвердить состав, компоновку страниц и основные пользовательские сценарии до этапа дизайна, не отвлекаясь на внешний вид.

Структура

Результат

  • Разработали адаптивный интернет-магазин. Не просто схлопывающееся меню, а полноценное перестроение интерфейса в зависимости от экрана. В основе технология — media queries. Дизайн разрабатывался не по модному «mobile first», а с правильным подходом от нужд клиентов интернет-магазина («user first» если хотите :) )

  • На сайте представлен каталог с одновременно иерархической и фасетной структурой. Вся информация по клиентам, заказам, остаткам и актуальным ценам выгружается из 1С. Сайт контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент.

    Интеграция с 1С работает в режиме реального времени. Для этого на стороне 1С и на стороне сайта реализованы SOAP сервисы.

    Для удобства поклонников определенного бренда на сайте реализован специальный каталог. На странице бренда собрана информация по бренду и все категории, в которых есть товары.

  • Для постоянных покупателей разработали личный кабинет. В нем хранятся данные о клиенте для быстрого оформления новых заказов и история заказов.

    Для частных мастеров и оптовых покупателей на сайте показываются специальные ценовые предложения на определенные товарные группы.

  • Все больше погружаясь в проект мы научились читать палитры цветов, разбираться в оттенках и кодах. Вместе с компанией «Эль» нам удалось воплотить в жизнь отличный инструмент подбора цвета для волос и ногтей.

Вместо итога:

Ровно год прошел со старта работы над проектом. За это время нам удалось выбрать название интерне-магазина, разработать логотип, создать адаптивный интернет-магазин, изучить палитры цветов, вникнуть в коды оттенков и тонов. Ускорили наполнение сайта за счет автоматизации сопоставления предоставленных данных о модификациях и файлов.

Всего было разработано 80 макетов под различные разрешения экрана, для того, чтобы клиентам было удобно пользоваться интернет-магазином.

Как и на любом другом нашем проекте — с самого начала работы над проектом мы привлекли SEO-специалиста и совместно с ним разработали структуру каталога, определили внешний вид страниц, правила формирования адресов и объем необходимой информации.

Ведем комплексное продвижение проекта.

Хочу так же

Похожие работы