Графический дизайн
Логотип
Является важнейшим элементом имиджа, который позволяет выделять и запоминать компанию. Представляет собой графический знак, символ или начертание наименования.Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач (например: визиток, бланков, конвертов и т.д.).Брендбук
Это руководство по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты.
Стоимость разработки логотипа, фирменного стиля и брендбука от 60000 рублей.
Срок: 20 рабочих дней.
Можем провести проверку и регистрацию товарного знака через патентное бюро.
Основные этапы разработки логотипа, фирменного стиля и брендбука
1. Сбор и анализ информации
Проводим интервью, на котором клиент рассказывает о своей компании, продукте и услугах. Погружаемся в сферу бизнеса: анализируем рынок и его специфику, конкурентов, потребителей бренда. Выделяем существенные детали и полезное действие, которое несет компания клиента.
После того, как мы собрали и проанализировали исчерпывающую информацию, приступаем к эскизам.
2. Эскизирование
Эскизы позволяют сделать быстрые наброски и попробовать множество идей, прежде чем перейти к воплощению.
Мы делаем эскизы, опираясь на собранную информацию, смысловые и графические ассоциации и уникальные детали присущие клиенту или сегменту рынка, участником которого он является.
3. Отбор и презентация идей
Сформулировав основные цели и задачи, которые должен выражать бренд компании, мы отбираем наиболее удачные эскизы и проводим презентацию.
Совместно с клиентом определяем единственно верное направление для последующего воплощения.
4. Воплощение
Определившись с направлением, мы дорабатываем эскиз логотипа. Проводим работу над шрифтовой частью (легкость прочтения, однозначность толкования, правильные пропорции) и стилистикой (гармоничная цветовая схема, верные графические акценты).
Когда работа над логотипом завершена, мы приступаем к оформлению как деловой документации (визитки, бланк, папка, конверт и т. д.), так и сувенирной продукции (ручки, кружки, открытки и т. д.), создавая тем самым фирменный стиль компании. Если необходимо, готовим макеты рекламных буклетов, стендов, годовых отчетов или вывески.
5. Стандартизация
Чтобы бренд компании был единым (но не одинаковым) и поддерживался долгие годы, мы готовим брендбук. Брендбук это руководство, в котором описаны важные правила по применению разработанного фирменного стиля.
Данное руководство позволяет не только сохранить единство визуальной коммуникации с потребителем, но и существенно сократить расходы на рекламные бюджеты.
Обыденным языком графический дизайн - способ визуального оформления товаров. Чем лучше дизайн, тем более запоминается товар. Логотип, фирменный стиль — признаки, по которым покупатели узнают продавца, характеристики продукции и особенности ведения бизнеса. Товары известного бренда знакомы и привычны людям. Сложившиеся традиции качества продукта, бренда оказывают влияние на покупателя.
Продукты графического дизайна
- Типографика. К ней относятся каллиграфия, шрифты и оформление книг, на которые обращает внимание клиент.
- Фирменный стиль. Он включает в себя логотипы, брендбуки и фирменные знаки.
- Коммуникации. Связаны с визуальной составляющей, такой как пиктограммы(значки), для навигации, сообщений, предупреждений, выражения эмоций в сообщениях.
- Плакаты. Баннеры различных типов, включая рекламные.
- Веб-дизайн. Наглядная подача информации пользователю, приятное для глаз оформление страницы, удобное управление.
- Телевизионные передачи, радио, интернет и остальные продукты СМИ.
Исследователи выяснили, что современные дети, перед началом изучения алфавита, уже знают сто пятьдесят брендов, логотипов и шрифтов. Подобная тенденция в современном мире является положительной. Она предполагает значимость внешних символов.
На данную статистику влияет не только реклама, но и оформление торговых марок. Современный рынок услуг, которые предлагают студии графического дизайна находится в постоянном развитии. Перечень выполняемых работ растет.
Компания index.art создает логотипы, разрабатывает фирменный стиль, а также занимается другими аспектами графического дизайна в Екатеринбурге с 2000 года. За время существования команда наша команда получила положительные отзывы о своей работе и множество постоянных клиентов.