Продвижение в соцсетях

  • Предлагаем грамотное продвижение товаров, услуг и брендов в социальных сетях. Берем на себя все этапы рекламной компании: от разработки стратегии и выбора целевой аудитории до анализа результатов продвижения.
    Сопровождение сайтов

Ведение сообществ

Ведение групп ВКонтакте, Facebook, Instagram: ежедневный поиск и создание интересного контента, соответствующего общей стратегии продвижения, общение с пользователями, мониторинг новинок и генерирование новых идей, проведение конкурсов и специальных акций.

от 25000 руб.


Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

от 15000 руб.


Особенности продвижения в социальных сетях:

  • • Широкий охват;
  • • Выбор целевой аудитории;
  • • Лояльность пользователей к данному виду рекламы;
  • • Обратная связь с аудиторией;
  • • Высокая скорость реакции;
  • • Низкая стоимость.

Продуманная стратегия – залог успеха

Для успешного продвижения в социальных сетях и достижения максимального результата, необходимо действовать согласно намеченному плану. Любая маркетинговая кампания начинается с разработки стратегии. Ее главными задачами являются:

  • Изучение рынка и потребностей покупателей;
  • Выбор целевой аудитории;
  • Разработка методов, позволяющих реализовать намеченные цели.

Важным составляющим элементом стратегии является разработка платформы бренда, цель которой – обеспечить эффективное управление брендом. Задачи бренд-платформы заключаются в следующем:

  • Сделать продукт привлекательным и узнаваемым для потребителя;
  • Добиться устойчивости продукта на рынке;
  • Обеспечить эффективную коммуникацию бренда с субъектами рынка.

От того, насколько правильно будет разработана бренд-платформа, зависит успешность всего проекта, скорость отдачи и, как итог, постоянно растущий интерес покупателей, а, следовательно, увеличение продаж.

Одним из инструментов достижения маркетинговых целей служит контент-стратегия. Конечным желаемым результатом является рост продаж, для его реализации требуется постоянно вовлечение аудитории и стимулирование покупки.


Почему именно мы?

Специализируемся  на продвижении сайтов в поисковых системах и гарантируем качество своих услуг. Добиваемся  поставленных целей и обеспечиваем своим заказчикам именно тот результат, к которому они стремятся. Знаем  особенности работы Яндекс и Google и тщательно следим за любыми изменениями в данной сфере.


  • 20 лет на рынке
    Мы любим и умеем создавать
    качественные, интересные и удобные сайты и делаем это уже 20 лет.

  • Честность превыше всего Всегда называем реальные сроки и конечные суммы. Не навязываем клиентам то, что им не нужно.

  • Комплексный подход
    Продвигаем, развиваем и поддерживаем сайты на протяжении всего цикла работы с клиентом.

  • Персональный менеджер и команда специалистов
    Все взаиодействие идет через интернет-маркетолога, который координирует работу отдела продвижения, разработки и поддержки.

  • Думаем о клиентах
    Среди наших заказчиков такие компании как BoxBerry, Villa, МегаФон, Новосел, ЕРЦ, Конкорд, LSR и многие другие. Присоединяйтесь!

  • Компетенции различных отраслях
    Автоматизируем рутинные задачи, ведем базу знаний по типам проектов и отраслям, проводим детальный анализ конкурентов. Все это помогает добиваться резульатов. 

Формирование бюджета рекламной кампании

Маркетинговая стратегия и продвижение в социальных сетях включают в себя несколько важных последовательных этапов, которые в итоге формируют стоимость всей рекламной кампании.

Начинается все с создания сообщества, которое необходимо наполнить первичной информацией, способной вызвать интерес людей и привлечь большое количество пользователей. Эффективность рекламы в социальных сетях напрямую зависит от способностей контент-менеджера заинтересовать читателей, наполнить сообщество увлекательной информацией, придумать способы побуждения пользователей к активным действиям.

Для поддержания стабильно высокого интереса к сообществу требуется его регулярное наполнение новостями и событиями, входящими в сферу интересов подписчиков. Кроме этого реклама группы или сайта транслируется в смежных сообществах, это помогает привлекать новых людей и расширять аудиторию.

Хорошими инструментами для повышения активности служат разного рода тематические конкурсы, розыгрыши призов и акции, продуманная таргетированная реклама. Также требуется постоянно приглашать новых людей и поддерживать общение с уже имеющимися пользователями.

Таким образом, SMM продвижение, стоимость которого формируется из нескольких важных составляющих, может быть эффективным лишь тогда, когда работа проводится осмысленно и регулярно.

Оставьте заявку и мы сориентируем вас по стоимости продвижения в соцсетях