Комплексное продвижение магазина сварочного оборудования ООО «ИТС-Урал»

О компании ИТС-Урал

Более половины сварочного оборудования, работающего в России, произведено на предприятиях группы «ИТС». 

ООО «ИТС-Урал» входит в группу заводов «ИТС». Фундаментальное направление деятельности ООО «ИТС-Урал» - это комплексное решение задач для обеспечения сварочного производства в Уральском Федеральном Округе и Республике Казахстан.

Все проекты для компании ИТС-Урал

Задача: рост продаж


Компетенции: Строительство, E-commerce

Отрасль: Строительство, Ecommerce, Услуги

Год запуска: 2018



Наше решение:

  • Рост кол-ва посетителей за счет seo-оптимизации.
  • Увеличение процента конверсии сайта за счет упрощения заказа, добавления он-лайн оплаты, расширения способов доставки, обогащения карточки товара и исправления ошибок юзабилити.
  • Расширили предложение: внедрили проекты и услуги, сервисный центр и раздел с распродажей остатков.
  • Для расширения географии продаж помогли выйти на маркетплейсы Ozon и Яндекс.Маркет
  • Сделали представление в Яндекс.Товарах и Яндекс.Справочнике за счет подготовленного товарного фида.


Провели комплексный аудит сайта. Результатом стало техническое задание на исправление как технических ошибок, так и ошибок оптимизации. Мы всегда проводит такие аудиты перед началом работы, так как зачастую именно ошибки мешают сайтам начать конкурировать за позиции по целевым запросам.

Результат

  • Среди наиболее явных ошибок нашли большое количество страниц в поиске ~100000 при реальном количестве на сайте 1800. В частности:
    • 80759 - дублей.
    • 8895 - недостаточно качественных страниц.
    • 209 - редиректы.
    • 70 - ошибки ответа сервера.

    Разобрали откуда берутся данные страницы:
     Товары доступны по разным адресам.
     Страницы результатов собственного поиска по сайту
     Страницы сортировки.

  • Сделали:
     Присвоили всем товарам единые ЧПУ (человеко-понятные) адреса
     Закрыли от индексации результаты поиска
     Прошлись по ссылкам с редиректами и поставили верные ссылки
     Исправили sitemap.xml

    Отправили на массовый переход страниц и через несколько месяцев получили чистый,  с точки зрения поиска, сайт.

  • После того, как сайт избавился от технических проблем, мы провели переход на защищенный протокол HTTPS, который прошел за 2 месяца без потерь в посетителях и трафике. 

    Все это позволило сдвинуть сайт с места и начать прирастать в посетителях и заказах.

    Вместо привычных описаний категорий сделали полезный экспертный контент (привлекли ведущего технолога компании к проверке текстов), который помогает посетителям определится с выбором товара. 

    Мы поставили единственную задачу: помочь выбрать товар, среди сотен товарных позиций с различными характеристиками и разбегом цен нескольких тысяч до миллиона. 

  • Параллельно работе по исправлению технических проблем сайта, мы провели анализ конкурентов и тематики, разобрали с клиентом потребности аудитории. И предложили ряд улучшений по сайту.

    Среди которых:
    1. Полностью переделали дизайн Шапки и подвала сайта, чтобы разместить всю необходимую информацию.
    2. Добавили в карточку товара информацию об оплате, доставке, документацию, гарантии, магазинах, про производство и сервисный центр. Вывели блок с отзывами.
    3. Сделали и внедрили дополниельные визуальные блоки с таблицами, иконками и фотографиями на страницах категории.
    4. Переделали систему заказа добавив он-лайн оплату и выбор службы доставки. Разделили частные заказы и заказы от юридических лиц.

    В процессе обсуждения, поняли, что клиенту интересна не только продажа товаров, но и выполнение крупных проектов по модернизации сварочного оборудования.

    Для решения этой задачи спроектировали, отрисовали и внедрили на сайте раздел с услугами и проектами. 

  • После проведенных работ количество посетителей и заказов выросло в 2 раза с момента начала работы. 

  • Мы помогли клиенту выйти на Ozon и Яндекс.Маркет. Не ожидали большого количества продаж, задача была научиться работать с маркетплейсами и сторонними площадками, так как сегмент маркетплейсов растет и поддавливает локальный бизнес.

    Выбрали схему работы с собственного склада (FBS). Через несколько недель работы с маркетплейсами удалось подобрать ассортимент (в основном расходники), который успешно продается.

    Проанализировав продажи попробовали схему с кросс-докингом на склады в других регионах, что дало сокращение скорости доставки в регионах и рост количества продаж. 

Вместо итога:

Считаем, что только комплексный подход к проекту может привести к результату.  Используя этот принцип мы помогли клиенту в 2 раза увеличить количество заказов, освоить новые каналы продаж, рассказать о новом направлении потенциальным заказчикам. 

Хочу так же

Похожие работы