Оптовый интернет-магазин компании MCTrade

О компании MCTrade

MCTrade специализируется на оптовых поставках и охватывает большинство розничных компаний Уральского ФО в сфере мобильной электроники. Основным направлением деятельности является оптовая продажа мобильных телефонов, фото, автоэлектроники и сопутствующих товаров. Компания существует с 1999 г. 

Все проекты для компании MCTrade
Задача: разработать веб-интерфейс для взаимодействия с партнерами и дилерами.


Год запуска: 2013

Тип проекта: Интернет-магазины


Результат

  • Сайт крупнейшего оптового поставщика мобильной электроники в уральском регионе в первую очередь предназначен для автоматизации работы с сотнями дилеров компании.

    Одним из центральных элементов сайта является обширный каталог товаров, в котором более 10 000 наименований. Каталог структурирован по группам и по брэндам. В категориях существует возможность фильтра по параметрам, цене, наличию на складе.

  • Процесс заказа товаров оптовиками очень специфичен и кардинально отличается от привычного поведения розничного покупателя Интернет-магазина. Основным действием для оптовика является быстрый поиск товара и его добавление в заказ. Описания, сравнения и прочие функции, важные для розничного покупателя, отходят на второй план. Тем не менее они также присутствуют на сайте MCTrade.

    Особенности поведения оптовиков тщательно анализировались, и на их основе проектировался интерфейс нового сайта, который, на первый взгляд, для розничного покупателя может показаться непривычным, но тем не менее очень удобный для регулярно закупающихся дилеров компании.

    Развернутая карточка товара позволяет ознакомиться с новинками, техническими характеристиками и особенностями тех или иных товаров и при необходимости добавить их в заказ.

  • Но самым востребованным разделом сайта, конечно же является личный кабинет дилера. В личном кабинете можно:
    • просматривать историю заказов и платежей;
    • формировать акт сверки;
    • распечатывать копии документов: накладные и счета-фактуры;
    • видеть статус и изменение состояния товаров, сданных по гарантии;
    • получать персональные уведомления о совершившихся отгрузках, зачисленных платежах, необходимости предоставить те или иные документы, погасить задолженность и т. д.
    • видеть контакты персональных менеджеров;
    • изменять настройки и личные данные.

Вместо итога:

Сайт интегрирован с внутренней складской учетной системой компании. Вся информация предоставляется в режиме реального времени: актуальные персональные цены, наличие на складе, балансы и т. д. Также все заказы автоматизированно попадают в складскую программу и по ним формируются резервы. Сайт контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент или находящийся в резерве у других партнеров. По сути сайт заменяет собой прослойку между клиентом и компанией в виде менеджера, который высвобождает свое время от рутинных и типовых операций и может сконцентрироваться на привлечении новых клиентов или решении сложных и нестандартных ситуаций.

При работе с дилерами компания полностью перешла на взаимодействие через сайт, высвободев менеджерский ресурс.

Оптовый сайт входит в ТОП3 по основным тематическим запросам по Уральскому Федеральному округу.

Хочу так же

Похожие работы