Комплексное продвижение интернет-магазина матрасов

О компании СОНЯ

«SONIA DIVINI» — это высокотехнологичная и развитая компания с современным производственным оборудованием, квалифицированным персоналом и широким модельным рядом не только ортопедических матрасов, но и товаров для сна. С сетью собственных розничных салонов.

Все проекты для компании СОНЯ

Задача: рост оптовых и розничных он-лайн продаж


Компетенции: E-commerce

Год запуска: 2018



Решение:

Для роста оптовых продаж:

  • Разработать посадочные страницы с информацией для оптовых покупателей
  • Seo-оптимизация посадочных страниц

Для роста розничных продаж:

  • Обеспечение притока посетителей за счет seo-оптимизации
  • Увеличение процента конверсии сайта за счет исправления структуры каталога, улучшения карточки товара и исправления ошибок.
  • Для расширения географии продаж помогли выйти на маркетплейс Ozon
  • Сделали представление в Яндекс.Товарах и Яндекс.Справочнике за счет подготовленного товарного фида.

Работы:

Перед началом работы провели SEO-аудит сайта. Помимо технических проблем, выявили несоответствие структуры сайта поисковой выдаче.

Результат

  • Для оптового направления собрали и сгруппировали поисковые фразы с оптовыми маркерами (опт, поставщик, производитель). Совместно с клиентом разработали структуру, текст, дизайн и запустили посадочные страницы.

    На этих страницах ответили на самые популярные вопросы от оптовых покупателей, такие как:

    - Возможна ли адресная доставка?
    - Возможно ли изготовить по индивидуальным размерам?
    - Есть ли сертификаты соответствия ГОСТ и декларация соответствия EAC
    ... и т. д.

    Продуманная структура страницы и работы по SEO-продвижению позволили обеспечить поток входящих заявок на оптовые заказы.

  • Основные изменения, которые внедрили для карточки товара.

    1. Для ускорения принятия решения о покупке товара, вывели и проиллюстрировали основные характеристики на первом экране. 

    2. Добавили информацию о сроке доставки и способе оплаты. 

    3. Добавили блок апсейла по выбору наматрасника сразу при покупке матраса. 

    Провели много косметических изменений, чтобы было приятно и удобно покупать на сайте. 

    Процент конверсий увеличился на 40%, а количество покупок матрасов вместе с наматрасником выросло в 2 раза.

     

  • При выборе матраса или подушки необходимо учитывать как множество характеристик товара, так и свое здоровье.

    Для помощи в выборе, подготовили ряд статей, в которых подробно раскрыли особенности подбора, описали характеристики и материалы используемые клиентом  при производстве. 

    Для роста информационного трафика это тоже отлично работает.

     

  • Так как в тематике присутствует большое количество сайтов-агрегаторов, решили сосредоточится на том, что наш клиент - производитель. При выборе продвигаемого списка поисковых фраз  мы отобрали запросы с маркером “от производителя” (например “матрасы от производителя”, “беспружинные матрасы от производителя” и т.д.). Добились стабильного роста посещаемости сайта. 

    Количество посетителей в месяц увеличилось в 3 раза.

     

Помогли клиенту выйти на маркетплейс Ozon. В связи с ориентированностью на оптовые продажи отобрали ассортимент и сделали поставку на склад по моделе FBO. Первая партия полностью распродана. Готовим следующие поставки.

Вместо итога:

Мы взяли проект в конкурентной тематике и смогли найти точки роста. Несмотря на все, что происходит в последние годы в мире, нам удалось получить прирост как в количестве оптовых заявок, так и розничных продажах.

Хочу так же

Похожие работы