Интернет-магазин электроники компании MCTrade

О компании MCTrade

MCTrade специализируется на оптовых поставках и охватывает большинство розничных компаний Уральского ФО в сфере мобильной электроники. Основным направлением деятельности является оптовая продажа мобильных телефонов, фото, автоэлектроники и сопутствующих товаров. Компания существует с 1999 г. 

Все проекты для компании MCTrade
Задача: В 2013 году заказчик обратился с нам с просто формулируемой, но трудновыполнимой задачей: разработать продающий Интернет-магазин на высококонкурентном рынке цифровой техники.

Кроме того предстояло решить ряд несвойственных для обычного Интернет-магазина задач, например использование розничного магазина для реализации складских остатков, которые трудно поддаются продажам через оптовые каналы.

Компетенции: E-commerce, Интеграция

Год запуска: 2014

Тип проекта: Интернет-магазины


Процесс работы над сайтом

Наше решение

Вслед за сайтом, крупнейшего в Уральском регионе поставщика мобильной электроники, компании MCTrade, мы разработали розничный Интернет-магазин www.sotomania.ru, облегчающий покупателям оформление заказа, обладающего всеми наиболее удобными на момент разработки интерфейсными решениями и изначально заточенного под комплексное продвижение. Несмотря на два различных сайта, все данные товарных позиций заполняются в одном месте, и все взаимодействие ведется с единой складской базой.

Проектирование

Мы разработали прототип сайта. Прототип представляет собой: быструю «черновую» реализацию базовой функциональности и страниц сайта. Прототипы позволили утвердить состав, компоновку страниц и основные пользовательские сценарии до этапа дизайна, не отвлекаясь на внешний вид.

Структура

Результат

  • Основные особенности.   Актуальный каталог товаров с контролем наличия, и отслеживанием товара в транзите.  Удобный фильтр для каждой группы товаров.  Скидка при заказе комплекта (повышение среднего чека и маржинальности покупки) и возможность применения дисконтных карт (повышение лояльности покупателей).  Выбор и автоматический расчет стоимости доставки.  Он-лайн оплата и покупка в кредит.  Интеграция с Яндекс.Маркет. 

  • Понимая необходимость дальнейшего продвижения Интернет-магазина, уже на раннем этапе проектирования был привлечен seo-специалист. Результатом такой проектировки стали: структура и правила формирования URL страниц, алгоритмы автоматического формирования заголовков и адресов для разделов каталога и товарных позиций, структура страниц сайта, соответствие кода сайта актуальным техническим требованиям поисковых систем, предварительные настройки системы для максимально эффективной индексации. 

  • В современном Интернет-магазине должна быть удобная карточка товара - это самый продающий элемент любого Интернет-магазина. Мы разработали карточку товара, которая отвечает на все вопросы посетителя по доставке, оплате, характеристикам, наличию. Для упрощения заказа был реализован сервис заказа в "1 клик". Также была разработана схема покупки товара в кредит.   В случае когда товар находится в транзите, на сайте указывается время поступления товара на склад. Можно оставить заявку на уведомление о поступлении товара. 

  • Для увеличения среднего чека и удобства посетителя мы разработали модуль составления комплектов к товару. Например, для телефона автоматически подбирается чехол и карта памяти, подходящие по параметрам. Посетителю предоставлена возможность самостоятельно составить комплект.   

  • Все заказы автоматизированно попадают в складскую программу и по ним формируются резервы. Сайт контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент или находящийся в резерве.

Вместо итога:

Более полугода работы, три месяца внутренней подготовки клиента к старту и, наконец, магазин запущен. Но работа еще не закончена, в планах много нововведений и кропотливая работа по продвижению. Уже сейчас запущен автоматизированный контекст по товарным позициям, магазин подключен к Яндекс.Маркету, начата работа по SEO-оптимизации.

Больше всего нас, как разработчиков, радует тот факт, что, буквально, через месяц после запуска посетители сайта уже оценили на Яндекс.Маркете не только качество работы самого магазина, но и сайт, который, безусловно, сделал процесс покупки проще. Также нас безмерно радует коэффициент конверсии. На момент написания данного текста он равен 3.5%, что является очень большой величиной для такой высоко конкурентной тематики.

Хочу так же

Похожие работы