Графический дизайн

Графический дизайн понимаем как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Cредствами дизайна можно повысить ценность компании или продукта, и выделить его среди других.

Логотип

Является важнейшим элементом имиджа, который позволяет выделять и запоминать компанию. Представляет собой графический знак, символ или начертание наименования.

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач (например: визиток, бланков, конвертов и т.д.).

Брендбук

Это руководство по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты.

Разработка фирменного стиля и логотипа

 

Стоимость разработки логотипа, фирменного стиля и брендбука от 60000 рублей.

Срок: 20 рабочих дней.

Можем провести проверку и регистрацию товарного знака через патентное бюро.

Основные этапы разработки логотипа, фирменного стиля и брендбука

1. Сбор и анализ информации

Проводим интервью, на котором клиент рассказывает о своей компании, продукте и услугах. Погружаемся в сферу бизнеса: анализируем рынок и его специфику, конкурентов, потребителей бренда. Выделяем существенные детали и полезное действие, которое несет компания клиента.

После того, как мы собрали и проанализировали исчерпывающую информацию, приступаем к эскизам.

2. Эскизирование

Эскизы позволяют сделать быстрые наброски и попробовать множество идей, прежде чем перейти к воплощению.

Мы делаем эскизы, опираясь на собранную информацию, смысловые и графические ассоциации и уникальные детали присущие клиенту или сегменту рынка, участником которого он является.

3. Отбор и презентация идей

Сформулировав основные цели и задачи, которые должен выражать бренд компании, мы отбираем наиболее удачные эскизы и проводим презентацию.

Совместно с клиентом определяем единственно верное направление для последующего воплощения.

4. Воплощение

Определившись с направлением, мы дорабатываем эскиз логотипа. Проводим работу над шрифтовой частью (легкость прочтения, однозначность толкования, правильные пропорции) и стилистикой (гармоничная цветовая схема, верные графические акценты).

Когда работа над логотипом завершена, мы приступаем к оформлению как деловой документации (визитки, бланк, папка, конверт и т. д.), так и сувенирной продукции (ручки, кружки, открытки и т. д.), создавая тем самым фирменный стиль компании. Если необходимо, готовим макеты рекламных буклетов, стендов, годовых отчетов или вывески.

5. Стандартизация

Чтобы бренд компании был единым (но не одинаковым) и поддерживался долгие годы, мы готовим брендбук. Брендбук это руководство, в котором описаны важные правила по применению разработанного фирменного стиля.

Данное руководство позволяет не только сохранить единство визуальной коммуникации с потребителем, но и существенно сократить расходы на рекламные бюджеты.


 

Обыденным языком графический дизайн - способ визуального оформления товаров. Чем лучше дизайн, тем более запоминается товар. Логотип, фирменный стиль — признаки, по которым покупатели узнают продавца, характеристики продукции и особенности ведения бизнеса. Товары известного бренда знакомы и привычны людям. Сложившиеся традиции качества продукта, бренда оказывают влияние на покупателя.

Продукты графического дизайна

  • Типографика. К ней относятся каллиграфия, шрифты и оформление книг, на которые обращает внимание клиент.
  • Фирменный стиль. Он включает в себя логотипы, брендбуки и фирменные знаки.
  • Коммуникации. Связаны с визуальной составляющей, такой как пиктограммы(значки), для навигации, сообщений, предупреждений, выражения эмоций в сообщениях.
  • Плакаты. Баннеры различных типов, включая рекламные.
  • Веб-дизайн. Наглядная подача информации пользователю, приятное для глаз оформление страницы, удобное управление.
  • Телевизионные передачи, радио, интернет и остальные продукты СМИ.

Исследователи выяснили, что современные дети, перед началом изучения алфавита, уже знают сто пятьдесят брендов, логотипов и шрифтов. Подобная тенденция в современном мире является положительной. Она предполагает значимость внешних символов.

На данную статистику влияет не только реклама, но и оформление торговых марок. Современный рынок услуг, которые предлагают студии графического дизайна находится в постоянном развитии. Перечень выполняемых работ растет.

Компания index.art создает логотипы, разрабатывает фирменный стиль, а также занимается другими аспектами графического дизайна в Екатеринбурге с 2000 года. За время существования команда наша команда получила положительные отзывы о своей работе и множество постоянных клиентов.