Разработка сайта ООО «ИТС-Урал»

О компании ИТС-Урал

Более половины сварочного оборудования, работающего в России, произведено на предприятиях группы «ИТС». 

ООО «ИТС-Урал» входит в группу заводов «ИТС». Фундаментальное направление деятельности ООО «ИТС-Урал» - это комплексное решение задач для обеспечения сварочного производства в Уральском Федеральном Округе и Республике Казахстан.

Все проекты для компании ИТС-Урал

Задача: Рост продаж


Компетенции: E-commerce, Адаптивный сайт

Отрасль: Строительство, Ecommerce, Услуги

Год запуска: 2025


Оказанные услуги: Разработка сайтов

Результат

  • BIMARC™ – торговая марка сварочного оборудования компании «ИТС-Урал». 

    Мы разработали сайт-презентацию сварочного бренда с четким позиционированием - надежность. 

    В качестве подтверждения используем полное описание хараккетеристик товара, показываем испытательный центр, производственную площадку, склад и дилерскую сеть.

    На главном баннере сделали слегка заметное Северное сияние, которое хорошо сочетается с логотипом (звезда и сварочная искра). 

  • Аппараты торговой марки Bimarc надежные, работоспособные, долговечные, соответствуют заявленным характеристикам. 

    На сайте мы делаем большой акцент на надежность сварочных аппаратов Bimarc. Сделали специальную графику, которая подчеркивает достоинства аппаратов. 

    На сайте предсталвен раздел о производстве, в котором описываются проводимые испытания: 
    - Температурные испытания 
    - Тестирование водой 
    - Тестирование пылью 
    - Тестирование на вибрационном столе
    - Тестирование на ударопрочность
    - Испытания мощности 
    - Испытания на устойчивость к коррзии (камера с солевым туманом)

  • Сделали карточки товара в обзоре 360°.
    Для реализации была проведена фотосессия на поворотной платформе. Было сделано 12 кадров, которые програмно склеиваются в 3D обзор. 

    В карточке товара можно найти фотографии как самого оборудования, так и комплектующих. 

    Собрали все характеристики, документацию и подробное описание товаров. Это помогает как дилерам компании, так и потенциальным покупателям ориентироваться в ассортиментре Bimarc.

  • Предусмотрели в описании товара ссылку на раздел «Где купить», которая покажет для выбранного пользователем города (региона) список магазинов, в которых он может посмотреть/приобрести интересующие его товар.  

Вместо итога:

Получился запомнинающийся сайт с четко выраженным позиционнированием, которое помогает занять свою долю рынка. Презентационная составляющая сайта помогает дилерам, закупщикам и покупателям получить полную информация для принятия решения о покупке. 

Хочу так же

Похожие работы