Интернет-магазин каминов компании «Европейские камины»

О компании Европейские камины

Компания «Европейские камины» работает на рынке каминов, печей и дымоходов с 1996 года. Является эксклюзивным импортером многих известных европейских марок.

Компания распространяет продукцию на территории всей России, с географией продаж от Сочи до Владивостока. Оперативность и качество обслуживания клиентов такой большой территории обеспечивают два склада — в Москве и Екатеринбурге.

Все проекты для компании Европейские камины
Задача: генерация потока клиентов в салоны компании.

Компетенции: E-commerce

Отрасль: Торговля и производство, Ecommerce

Год запуска: 2015

Тип проекта: Интернет-магазины

Оказанные услуги: Разработка сайтов

Процесс работы над сайтом

Наше решение

Структура старого сайта (в частности каталога) была понятна для людей, которые находятся «в теме», но запутана для тех, кто этой темой только начинает интересоваться. Весь каталог был разбит на группы по брендам.

Мы предложили организовать каталог по понятным всем разделам (дровяные камины, декоративные камины, топки, дымоходы и т.д.).

Результат

  • Проанализировав сайты в тематике, мы убедились, что на данный момент пока нет сайта про камины, который был бы визуально приятен и ориентирован на привлечение клиентов. Несмотря на то, что основной поток клиентов работает в основном с каталогом, мы сделали хорошую информационную составляющую, которая формирует образ лидера рынка.

    Удобный каталог товаров с подбором по параметрам является центральным элементом сайта. Категории и подкатегории внутри групп не строго фиксированные. Один товар может входить сразу в несколько категорий. Параметры товаров настраиваются для каждой группы свои. Например, можно отобрать камины по типу расположения, производителю, цене, мощности, площади отапливаемого помещения и т. д.

  • В интернет-магазинах карточка товара является основной страницей сайта, так как именно на ней посетитель принимает решение о покупке. Для совершения покупки потенциальный клиент, должен находить ответы на все свои запросы, не переходя с карточки товара (допуская шаг влево-вправо на похожие товары в каталоге). Именно поэтому мы вынесли на страницу с товаром всю самую необходимую информацию.

    Предусмотрели в описании товара ссылку на раздел «Где посмотреть/купить», которая покажет для выбранного пользователем города (региона) список салонов, в которых он может посмотреть интересующую его продукцию.

Вместо итога:

Несмотря на отличный сайт не только в плане дизайна, но и с точки зрения продвижения (сайт, после базовой оптимизации, полгода занимал лидирующие места по основным запросам в тематике), клиент не добился изменения внутренних процессов и не созрел для комплексного интернет-маркетинга. Но мы ждем!

Хочу так же

Похожие работы