Продвижение запрещенных тематик

Готовы спорить, что это не то о чем вы сразу подумали. Никакой порнографии, наркотиков, казино и прочего незаконного. Речь идет исключительно о легальных товарах, которые повсеместно продаются, но прямая реклама которых запрещена. Например, лекарства и аптеки.

О каких тематиках идет речь?

  • Фармацевтика (лекарственные препараты). Есть сложности с рекламой Интернет-аптек и рецептурных лекарств.
  • Табачная продукция, кальяны.
  • Электронные сигареты. Несмотря на то, что электронные сигареты формально пока не попадают под действие закона о запрете рекламы, большинство крупных площадок отказывают в ее размещении.
  • Алкогольная продукция.
  • Гражданское и охотничье оружие.

Существуют и другие подобные тематики.


Самый главный и эффективные метод – это SEO-продвижение. Часто оно даже значительно эффективнее, чем в обычных тематиках. Поисковая выдача абсолютно чиста от контекстной рекламы и выход на первые позиции практически гарантирует сбор целевого трафика.

Помимо преимуществ этого метода, у него есть и свои сложности. Как правило, биржи и площадки отказывают в размещении ссылок по таким тематикам. Однако, у нас есть наработанные прямые контакты с хорошими площадками, которые готовы размещать ссылки.

Опыт

Большой опыт работы в продвижении сайтов с запрещенными в рекламе тематиками. За многие годы мы накопили много информации и совершали различные ошибки. С нашей помощью вы сможете их избежать.

Надежность

Наша компания работает на рынке почти 20 лет. За это время мы никогда не давали невыполнимых обещаний. Исследовали все возможности и всегда предупреждали о возможных рисках.

Профессиональная команда в штате

Seo-специалисты в штате с многолетним опытом. Специалисты по рекламе, имеющие опыт с запрещенными тематиками. SMM-специалист, сформировавший не одну стратегию продвижения в вашей сфере.

Комплексное продвижение

Анализ поискового спроса и разработка структуры сайта. Региональное продвижение сайта в Яндекс и Google. Поддержка продвижения с помощью блоггеров и соцсетей.

Глубокая аналитика

Анализ конкурентов, структуры их сайта и источников трафика. Настройка систем аналитики, электронной коммерции и колл-трекинга. Интеграция аналитики в управление продажами и бизнес клиентов.

Результат

Интернет-аптека Живика: вошла в ТОП100 e-commerce проектов России.
Cosmoshop - сеть магазинов кальянов: 4 города, в ТОП10 более 70 %.
Jija - дистрибьютор электронных сигарет: успешное продвижение в 7 регионах.

Кейсы в запрещенных тематиках