Комплексное продвижение сети стоматологических клиник Doctor FRANK

О компании Doctor FRANK

История клиники началась в 1988 году. 

Сегодня в сети работают 3 филиала в Екатеринбурге. В клиниках приём ведут специалисты различных профилей: стоматолог-терапевт, ортодонт, ортопед, хирург, пародонтолог и имплантолог.

Безусловный приоритет работы клиник — оказание всесторонней высококвалифицированной стоматологической помощи взрослым и детям.

Все проекты для компании Doctor FRANK

Задача: рост количества первичных обращений


Отрасль: Услуги

Год запуска: 2019


Ограничения:

Конкурентная тематика

Поисковая выдача состоит из медицинских агрегаторов, отзовиков и статейников, которые разбавляют не более 2-3 стоматологических клиник. Соответственно, конкуренция за место в ТОП10, на самом деле, является конкуренцией за 2-3 места.

Стоимость услуг выше рынка

Клиника работает в премиальном ценовом сегменте на рынке стоматологических услуг, тогда как абсолютное большинство стоматологий (а соответственно и клиентов) находятся в более низком ценовом сегменте. Необходимо было убедительно показать причины разницы в цене.

Наше решение:

  • Рост количествава посетителей за счет seo-оптимизации и контекстной рекламы.
  • Увеличение процента конверсии сайта за счет лендинговой подачи услуг.
  • Взяли на себя все вопросы по сопровождению сайту.
  • Наладили работу с отзывами и площадками агрегаторами

Результат

  • Прежде всего, хочется отметить несостоятельность подхода к разработке сайта, в котором при проектировании ключевых страниц не уделяют должного внимания конечной странице, на которой и принимается решение. К сожалению, на сайте заказчика, в момент обращения в нашу компанию, было все именно так: хороший и современный дизайн главной страницы, страниц сотрудников, клиник и портфолио и обычные текстовые страницы под услуги.

    Первым делом мы решили привести в порядок эти страницы. Отрисовали и внедрили 12 шаблонов типовых блоков. Старались большое внимания уделять удобству использования сайта и вести посетителя по всей странице до совершения конверсии, с учетом коммерческих и поведенческих факторов поисковой системы. Например, чтобы объяснить высокую цену мы разместили ее ниже первых 3-ех экранов, в рамках которых добавили преимущества, видео с главным врачом, описание подхода и ограничений. А для удобства пользователя поставили быструю ссылку-якорь, которая позволила пролистнуть страницу сразу к цене. Таким образом, большинство посетителей подходили к восприятию. цен уже подготовленные прочтением информации о качестве той или иной услуги.

    Параллельно с работами по созданию лендингов услуг мы все больше понимали, что поисковые системы ценят в тематике стоматологической и медицинских тематиках.

    В рамках подготовки контента сделали акцент на экспертный текст от специалистов клиники, раскрыли информацию по каждому врачу, сделали подробный прайс-лист.

    Познакомились с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 г. № 956н к сайтам медицинской тематики и привели все в соответствие.

  • Дальше были критерии YMYL, факторы EEAT, метрика Proxima.

    Ежемесячно прорабатывая каждый элемент и текст сайта добились прироста посетителей в 4 раза по сравнению с началом работы.

  • Предложили клиенту использовать контекстную рекламу в Яндекс и Google.
    За первые несколько месяцев мы провели множество тестов различных гипотез (таргетирование по месту, по конкурентам, оптимизации по стоимости заявки/звонка и т.д.).

    Проведя тестирование мы отобрали удачные стратегии и сконцентрировались на увеличение количества заявок и сокращении их стоимости.

    Удалось увеличить кол-во посетителей в 2,5 раза при сохранении бюджета на рекламу.

  • На момент написания кейса сайт занимает топ выдачи, имеем стоимость визита менее 50 рублей без бренда и информационных запросов. 

Обсудили с клиентом проблемы, которые увидели в ходе работы:

  1. Провели подробный анализ цен, по большинству конкурентов в ТОПе. Конкуренты, работающие с той же ЦА оказались более демократичными в ценах на свои услуги (наш клиент об этом не знал). Договорились периодически вводить акционные предложения на услуги.
  2. Прослушали все сохраненные звонки в системе коллтрекинга. Выделили частые проблемы при записи. После проведения работы внутри стоматологии с расписанием и администраторами кол-во записей выросло.
  3. Настояли на важности работы с отзывами (о компании и о конкретных специалистах) не только на своем сайте, но и на сторонних агрегаторах и отзовиках.

Вместо итога:

Сайт стабильно занимает высокие позиции в поисковых системах по целевым запросам в конкурентной нише. Нам удалось доказать свою авторитетность, что значительно упростило согласование изменений как на сайте, так и в работе самого заказчика со своими клиентами. Продолжаем активно работать друг с другом, так как видим взаимную пользу и выгоду.

Хочу так же