Подключение к маркетплейсам

  • Предлагаем услугу подключения к маркетплейсам «под ключ» по всей России!

    Подключаем площадки: Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет.

    index.art - является официальным технологическим партнером Ozon и Яндекс.Маркет

Подключение к OZON

  • Регистрация
  • Настройка магазина
  • Товарное наполнение
  • Обучение сотрудников
  • Сопровождение первой поставки
Подключение к маркетплейсу бесплатно

Наше агентство - технологический партнер OZON

Подключение к Яндекс Маркет

  • Регистрация
  • Настройка магазина
  • Товарное наполнение
  • Обучение сотрудников
  • Сопровождение первой поставки
Подключение к маркетплейсу бесплатно

Наше агентство - технологический партнер Яндекс Маркета

Подключение к маркетплейсам Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress

  • Регистрация
  • Настройка магазина
  • Товарное наполнение
  • Обучение сотрудников
  • Сопровождение первой поставки
Стоимость подключения: от 25 000 рублей

Управление
магазином на маркетплейсе

  • Анализ товарной матрицы и спроса
  • Анализ конкурентов и их продаж
  • Поддержка и помощь в решении проблем
  • SEO продвижение и ведение рекламы
  • Отчет и план по увеличению продаж
Бесплатно для Ozon и Яндекс.Маркет

(от 2% с продаж для других площадок)

Как мы работаем

Каждый маркетплейс обладает рядом особенностей как при подключении (загрузка товаров, выбор схемы отгрузок, обновление цен и наличия), так и при последующем продвижении товара внутри маркетплейса (подготовка продающей карточки, отзывы и т.д.).

Настройка магазина

Анализируем вашу товарную матрицу и проводим консультацию по оптимальному набору маркетплейсов. Помогаем пройти регистрацию и выбрать схему работы.

Товарный каталог

Наполняем карточки товаров, создаем RICH-контент, делаем инфографику, решаем проблемы с прохождением модерации. Создаем автоматизированную выгрузку ассортимента на маркетплейс с автообновлением цен и наличия.

Сопровождение первых отгрузок

Расскажем все про склады, артикулы, стикеры, упаковку и поставки. Поможем избежать ошибок, которые часто возникают.

Обучение

Проведем обучение по работе с маркетплейсом и будем консультировать вас, менеджеров, работников склада.

Продвижение товаров

Разработаем стратегию продвижения. Нарастим отзывы, проработаем карточки товаров для поиска и поддержим рекламную активность.

Аналитика продаж

Анализируем продажи (ваши и конкурентов) и спрос в различных товарных категориях на разные бренды для формирования товарной матрицы и рекламной стратегии.

Что значит официальный партнер OZON и Яндекс Маркет?

Опыт и знания

Участвуем в вебинарах, слушаем лекции и имеем доступ к внутренней системе обучения Ozon и Яндекс.Маркет. Каждые 6 месяцев сдаем квалификационный тест для подтверждения статуса технологического партнера. Всегда в курсе нововведений, изменений и поэтому поможем вам сконцентрироваться на важном.

Гарантия качества

У нас есть показатели качества, которые маркетплейсы Ozon и Яндекс.Маркет ставит перед нашей компанией. Высокий рейтинг компании (4.9 из 5.0) в качестве технологического партнера подтверждает квалификацию наших специалистов.

Доступ к персональному менеджеру

Персональные менеджеры Ozon и Яндекс.Маркет оперативно взаимодействуют с нашими сотрудниками, что позволяет нам решать вопросы с техподдержкой в ускоренном режиме и получать информацию о нововведениях раньше продавцов.

О площадке Ozon

Хотите продавать на Озоне? Это верное решение, ведь Ozon - один из крупнейших маркетплейсов России:

  • 23 года на рынке электронной торговли;
  • 48 млн - аудитория каждый месяц;
  • более 19 000 точек выдачи заказов;
  • более 60 категорий товаров - от электроники до мебели.

Продавать с Озоном удобно: настроена логистика, клиентский сервис, много отчетов и графиков, что позволяет делать аналитику. Озон - известный маркетплейс, ему доверяют 25 млн покупателей.

Как начать продавать на Ozon?

Если вы юр.лицо или ИП и у вас уже есть товар с готовым на него контентом, то вам остается зарегистрироваться. После этого заполнить информацию о компании и загрузить необходимые документы: для юрлиц — выписку из ЕГРЮЛ, для ИП — выписку из ЕГРИП.

Площадка разрешает продавать не все товары: часть товаров запрещена к продаже на Озоне, часть товаров можно продавать только со своего склада, на часть товар обязательно нужны будут документы: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, отказные письма и пр. Если вы запутаетесь на этом этапе, можете обращаться к нам: наши специалисты помогут вам с документами и регистрацией личного кабинета.

Размещение товара: что такое FBS и FBO?

Следующий шаг - определиться со схемой продаж. У Озона есть две основные схемы работы:

  1. FBO – отгружаете товары со склада Озона. Озон на себя берет хранение, сборку, доставку, обработку возвратов.
  2. FBS – отгружаете товары со своего склада. Вы собираете и упаковываете товар, а затем передаете в пункт Озона для дальнейшей доставки.

Для хорошо продаваемых товаров больше подходит схема FBO. Для дорогих товаров и товаров, которые редко продаются - больше подойдёт схема FBS. Важно сделать аналитику продаж, посмотреть точки складов FBO, точки отгрузки FBS, оценить ваши возможности и тогда уже принимать решение, какую схему работу выбрать.

Нюансов здесь много, и вам может оказаться сложно определиться со схемой работы. От этого шага зависит то, насколько хорошо у вас пойдут продажи на самом старте.

Таблица 1 - Схемы работы на Ozon

FBO

FBS

Упаковка товара

Продавец

Продавец

Сборка товара

Озон

Продавец

Хранение товара

Озон

Продавец

Доставка до покупателя

Озон

Озон

Как рассчитывается комиссия?

Заходя на маркетплейсы, важно внимательно ознакомиться с комиссией площадок. Многие продавцы упускают это момент и только со временем понимают, что торговали в минус.

Основная комиссия - это комиссия за продажу и доставка до покупателя:

  • Комиссия за продажу у Озона составляет от 3 до 15%, зависит от товарной категории.
  • Эквайринг до 1,5%, зависит от банка.
  • Доставка до покупателей зависит от цены товара и объёмного веса. Фиксированной стоимости нет, нужно смотреть стоимость доставки на каждый товар.
  • Затраты при возвратах, отказах, отменах.
  • Платное хранение, если у вас маленькая оборачиваемость товаров.

Обратите особое внимание на рассчет комиссий. Ещё стоит заложить в цену возможные возвраты, невыкупы, брак, акции. Только с таким подходом вы будете работать в плюс.

«Подводные камни» для селлера

Что стоит знать, прежде чем выйти на Озон? Отметим несколько моментов:

  • Продаются ли ваши товары
    В первую очередь важно посмотреть, продаются ли вообще ваши товары и на сколько хорошо продаются. Возможно, объём продаж вас не устроит, вы не захотите выходить с этим товаром. Если продаж нет, ваши товары могут быть уникальные или наоборот, вообще не продаваться.
  • Комиссию площадки и конкурентна ли будет ваша цена
    Поищите ваши и аналогичные товары на сайте Озона. Проходите ли вы по цене? Обращайте внимание на продавцов. Если товары продает сам Озон, то вы можете не пройти по цене - нужно будет ещё вычесть комиссию, а Озон сам у себя вычитать комиссию не будет. Также рекомендуем посчитать комиссию площадки и понять устроит ли вас прибыль.
  • Не грузить много на склад Озона.
    Размещение на Озоне платное. Есть несколько вариантов, когда размещение может быть бесплатным: в первую поставку - 30 дней, продажа сезонных товаров и добавление товаров в крупные акции. Чем больше товаров на складе маркетплейса, тем больше внимания вам нужно уделять, чтобы развить товары и минимизировать расходы на хранение.
    • Вовремя смотреть все уведомления от маркетплейсах. Иначе вы можете упустить важное изменение и потерять прибыль.
    • Необходимо будет уделять время площадке. Без вашего внимания и заинтересованности хороших продаж у вас может не быть.

Это лишь часть вещей, о которых нужно знать, прежде чем выйти на Озон. Нюансов действительно много и можно что-то не учесть. Если вам нужна будет помощь в правильном старте и развитии ваших продаж, можете позвонить нам. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Почему именно мы?

Вы можете самостоятельно изучать новое, тратить на это уйму времени и набивать шишки. Можете поискать соответствующего специалиста в штат, но таких людей на рынке почти нет, потому что направление достаточно новое, а те что есть стоят дорого. А еще лучше обратиться к нам, и мы поделимся с вами накопленным опытом, обеспечим быстрое подключение и поможем оперативно начать продажи.


  • Наши услуги бесплатны!Мы являемся технологическим парнером Ozon и сертифицированным агентством Яндекс. Подключаем к Ozon и Яндекс.Маркет, а также помогаем выстраивать продажи совершенно бесплатно!

  • Экономия времени Быстрое подключение и старт продаж. Лучше воспользоваться нашим опытом и получить гарантированный результат, чем наступать на все грабли самостоятельно.

  • Персональный менеджер и команда специалистов Интернет-маркетологи, специалисты по настройке рекламы, разработчики, контент-менеджеры. Работать с нами быстрее и дешевле, чем собирать собственную команду.

  • Компетенции в продвиженииМы агентство Интернет-маркетинга с 20-летним опытом и хорошо знаем как продвинуть ваши товары в поиске и как правильно настроить рекламу, чтобы она окупалась.

  • Есть реальный опыт Мы подключили/ведем на постоянной основе маркетплейсы для таких компаний как McTrade, Эль, Jija, МаркерИгрушка и других. В каждом случае это миллионные продажи.

  • Инструменты для аналитики Можем проанализировать сколько продают ваши конкуренты, какие бренды продаются больше всего, какие товары в каких категориях пользуются наибольшей популярностью.


Успешные проекты на маркетплейсах

Начать продавать на маркетплейсах
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.