Разработали и начали продвигать сайт Интернет-магазина SOTOMANIA.RU!

27.08.2014

Первый сайт Интернет-магазина SOTOMANIA.RU был запущен в 2002 году. В 2006 году произошел его рестайлинг, затем магазин поддерживался собственными силами заказчика. Стремительное развитие Интернет-технологий, механизмов продаж через Интернет, методов продвижения очень быстро привело к тому, что сайт все больше и больше становился неконкурентноспособным. В 2013 году заказчик обратился с нам с просто формулируемой, но трудновыполнимой задачей: разработать продающий Интернет-магазин на высококонкурентном рынке цифровой техники.

Что получилось в итоге можно посмотреть на сайте магазина и почитать у нас в соответствующем кейсе.

URL: http://www.sotomania.ru/

Задача. Первый сайт Интернет-магазина SOTOMANIA.RU был запущен в 2002 году. В 2006 году произошел его рестайлинг, затем магазин поддерживался собственными силами заказчика. Стремительное развитие Интернет-технологий, механизмов продаж через Интернет, методов продвижения очень быстро привело к тому, что сайт все больше и больше становился неконкурентноспособным. В 2013 году заказчик обратился с нам с просто формулируемой, но трудновыполнимой задачей: разработать продающий Интернет-магазин на высококонкурентном рынке цифровой техники.

Клиент. Интернет-магазина SOTOMANIA.RU принадлежит крупнейшему оптовику в Уральском регионе на рынке портативной цифровой техники, компании MCTrade. Наличие такого бэкграунда позволяло использовать ряд конкурентных преимуществ, например таких как собственный склад с широчайшей номенклатурой, возможность доставки в день заказа и другие. Все это предстояло эффективно подать на сайте для будущих покупателей. Кроме того, это сформировало ряд несвойственных для обычного Интернет-магазина задач, например использование розничного магазина для реализации складских остатков, которые трудно поддаются продажам через оптовые каналы.

Решение. Вслед за сайтом, крупнейшего в Уральском регионе поставщика мобильной электроники, компании MCTrade, мы разработали  розничный Интернет-магазин www.sotomania.ru, облегчающий покупателям оформление заказа, обладающего всеми наиболее удобными на момент разработки интерфейсными решениями и изначально заточенного под комплексное продвижение. Несмотря на два различных сайта, все данные товарных позиций заполняются в одном месте и все взаимодействие ведется с единой складской базой.

Основные особенности.

  • Актуальный каталог товаров с контролем наличия, и отслеживанием товара в транзите.
  • Удобный фильтр для каждой группы товаров.
  • Скидка при заказе комплекта (повышение среднего чека и маржинальности покупки) и возможность применения дисконтных карт (повышение лояльности покупателей).
  • Выбор и автоматический расчет стоимости доставки.
  • Он-лайн оплата и покупка в кредит.
  • Интеграция с Яндекс.Маркет.

 Сотомания - главная страница

Понимая необходимость дальнейшего продвижения Интернет-магазина, уже на раннем этапе проектирования был привлечен seo-специлист. Результатом такой проектировки стали: структура и правила формирования URL страниц, алгоритмы автоматического формирования заголовков и адресов для разделов каталога и товарных позиций, структура страниц сайта, соответствие кода сайта актуальным техническим требованиям поисковых систем, предварительные настройки системы для максимально эффективной индексации.

 Сотомания - каталог товаров

В современном Интернет-магазине должна быть удобная карточка товара - это самый продающий элемент любого Интернет-магазина. Мы разработали карточку товара, которая отвечает на все вопросы посетителя по доставке, оплате, характеристикам, наличию. Для упрощения заказа был реализован сервис заказа в "1 клик". Также была разработана схема покупки товара в кредит.

В случае когда товар находится в транзите, на сайте указывается время поступления товара на склад. Можно оставить заявку на уведомление о поступлении товара.

 Сотомания - карточка товара

Для увеличения среднего чека и удобства посетителя мы разработали модуль составления комплектов к товару. Например, для телефона автоматически подбирается чехол и карта памяти, подходящие по параметрам. Посетителю предоставлена возможность самостоятельно составить комплект.  

 Сотомания - комплекты

Все заказы автоматизированно попадают в складскую программу и по ним формируются резервы. Сайт контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент или находящийся в резерве.

 Сотомания - оформление заказа

Более полугода работы, три месяца внутренней подготовки клиента к старту и, наконец, магазин запущен. Но работа еще не закончена, в планах много нововведений и кропотливая работа по продвижению. Уже сейчас запущен автоматизированный контекст по товарным позициям, магазин подключен к Яндекс.Маркету, начата работа по SEO-оптимизации.

Больше всего нас, как разработчиков, радует тот факт, что, буквально, через месяц после запуска посетители сайта уже оценили на Яндекс.Маркете не только качество работы самого магазина, но и сайт, который, безусловно, сделал процесс покупки проще. Также нас безмерно радует коэффициент конверсии. На момент написания данного текста он равен 3.5%, что является очень большой величиной для такой высоко конкурентной тематики.