Аналитика

Постоянно анализируем все ключевые показатели: посещаемость, CTR, конверсию, расходуемые бюджеты, средний чек, количество звонков и заявок  по каждому из каналов привлечения. Объединяем данные из различных источников, унифицируем их и формируем наглядную картину. Думаем как улучшить показатели, увеличить продажи и предлагаем идеи клиенту.

Имеем большой опыт внедрения и интеграции с CRM-системами, сервисов calltracking'а, работы с Google Analytics + Ecommerce. Имеем богатый опыт и высокую компетенцию для того чтобы объяснить те или иные особенности в поведении целевой аудитории и воздействовать на нее с целью увеличения конверсии или среднего чека.

 

 

 


Начинаем с подсчета всех ключевых показателей: посещаемость, CTR, конверсия, заказы, звонки сумма чека и т. д. Для этого настраиваем CallTracking, Google Analytics, интегрируемся с внутренней CRM при ее наличиии.

Обладаем богатым опытом работы с различными системами и всегда подбираем наиболее оптимальный вариант для каждого конкретного проекта.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами по аналитике?

Считаем все!

Мы настраиваем подсчет всех контактов с потенциальными клиентами так что ни один не проскочит и каждый попадет в воронку продаж. При этом, никогда не записываем себе в заслугу тех клиентов, которые пришли по альтернативным каналам.

Опыт специалистов

У нас отличная команда, за плечами которой внедрение и интеграция более сотни CRM систем, отличные знания по системам IP-телефонии и колл-трекинга. Гордость нашей компании – люди, которые умеют работать с большими массивам данных и делать из огромного объема противоречивой информации правильные выводы.

Только цифры

Никогда не опираемся на личные ощущения. Всегда анализируем только те цифры, которые невозможно оспорить. При этом правильно сопоставляем факты и наш опыт и уверенно находим ошибки в исходных данных, если они по какой-то причине не верны.

Кейсы по аналитике