Адаптивный сайт с каталогом продукции Регионстрой

О компании Регионстрой

ООО ТД «Регионстрой» организовано в 2006 г. На сегодняшний день компания представляет в регионе продукцию чугунолитейных производств России и стран СНГ.

ООО ТД «Регионстрой» является дилером единственного производителя труб и фасонных частей из чугуна с шаровидным графитом на территории СНГ - ООО ЛТК «Свободный сокол» г. Липецк. Наряду с головным предприятием в г. Екатеринбурге, открыты представительства в городах: Пермь, Тюмень, Уфа, Ижевск.

Все проекты для компании Регионстрой
Задача: увеличить число заявок и обращений к компании, за счет аудитории с мобильных устройств (телефонов и планшетов).

Компетенции: Адаптивный сайт

Год запуска: 2016



Процесс работы над сайтом

Наше решение

С 2009 года мы успешно занимались развитием и продвижением компании в Интернете. 

На ежегодном обсуждении стратегии развития сайта мы предложили сделать технологический рывок (сделать новый сайт, адаптированный под мобильные устройства), который позволит в мобильной поисковой выдачи занимать лидирующие места. 

Проектирование

Мы разработали прототип сайта. Прототип представляет собой: быструю «черновую» реализацию базовой функциональности и страниц сайта. Прототипы позволили утвердить состав, компоновку страниц и основные пользовательские сценарии до этапа дизайна, не отвлекаясь на внешний вид.

Структура

Результат

  • Сохранив все самое лучшее с предыдущей версии сайта, мы разработали новый адаптивный сайт.

    На сайте представлен полный каталог продукции с актуальными ценами. Для этого сделали загрузку и парсинг прайс-листа из 1С.
  • Сбор целевого трафика из поисковых систем осуществляем на каталог продукции.

    На сайте были продуманы цепочки поведения и доведения целевой аудитории до заявки или звонка.

  • Провели фотосессию и последующую обработку фотографий (всего 35 различных люков, труб, дождеприемников и лотков) для каталога продукции.

    Чтобы выровнить цвет и фактуру, все люки предварительно подкрашивали переработкой (переработанным моторным маслом).

Вместо итога:

Благодаря быстрому реагированию и подготовке заказчика, сайт был закончен еще летом. Это был самый разгар бизнес-сезона и мы совместно решили отложить старт на его конец. Несмотря на это, с первых дней появления обновленной версии в сети, через сайт начали поступать заявки.

Как бы сказали сотрудники склада: «Вира!»

Посетить сайт

Похожие работы