Комплексный интернет-маркетинг АН «Новосел»

О компании Новосёл

Агентство недвижимости «Новосёл» было организовано в 1999г. в Екатеринбурге. На сегодняшний день является крупнейшим в регионе и надежным посредником в сфере недвижимости во всей Российской Федерации. Компания предоставляет полный спектр услуг. Продажа, покупка и съем жилья, участка или коммерческой недвижимости.

Все проекты для компании Новосёл

Задача: Привлечение и удержание поискового трафика. Так же стояла цель повысить качество поискового трафика. Поэтому задачей развития сайта стало привлечение именно максимально качественной аудитории.

Показатели успешности: Глубина просмотров, время нахождение на сайте, число заходов на сайт по закладкам и по навигационным запросам из поисковиков, минимальное число отказов (единичных загрузок), рост числа интерактивных событий.


Компетенции: Недвижимость

Отрасль: ЖКХ и недвижимость, Услуги

Год запуска: 2013



Результат

  • Аудит посещаемости.
    Прежде всего, мы произвели «препарирование» поискового трафика, разделив посещаемость сайта на сегменты, чтобы определить какие типы пользователей и откуда приходят. Выделили именно поисковый трафик, как «целевой». Он составлял около 70% всей посещаемости. Трафик переходов составлял на момент первичного анализа более 23%, и по большей части это переходы по объявлениям на E1.ru и других плошадках, а также переходы с поддоменов *novosel99.ru, трафик генерируемый собственными риэлторами.

  • Разобрали сегмент поиска и выделили две основных группы поискового трафика. Поиск навигационный - поиск содержащий название компании и сайта во всех возможных видах (Новосел, АН Новосел, novosel и т. д.). Это лояльный трафик, генерируемый пользователями уже хорошо знающими компанию. Количество его определяется брендингом, наружной, теле рекламой и т.д. Поиск не навигационный - все остальные посетители.

    • Уже на втором уровне погружения было определено, что только 46% посещаемости так или иначе зависит от видимости сайта в поисковых системах. В ходе нескольких дальнейших погружений и исключением трафика на новости, страницы конкретных офисов, «пустых» адресных запросов на карточки объектов, был установлен объем «целевого» трафика из поисковых систем в объеме 15% от общей посещаемости.

      Аудит выявил, что при относительно высокой посещаемости значимая доля поиска составила порядка 15%.
  • Сайт Новосёл объединяет в своем каталоге предложения от всех офисов. Это более 10000 объектов. Потому особую важность приобретает позиционирование по большому количеству средне- и низкочастотных фраз, большой охват в тематике. Важным моментом является мониторинг отдельных групп трафика, так как сайт на момент начала работы уже обладал хорошей посещаемостью благодаря объему сети и известности бренда. А вот естественного трафика с поиска было не так много.

    Благодаря большому каталогу объектов, особым значением в построении работы над проектом Новосёл обладает автоматизация. Изменения кода при оптимизации в шаблонах отражаются сразу на нескольких сотнях страниц, а в некоторых случаях тысячах.

    Для формирования служебных полей, текстов, мета-данных используем значения параметров эквивалентные фильтрам каталога. Эти же «маркеры» используют люди при поиске объектов. Были созданы и настроены динамические шаблоны для описаний рубрик, подрубрик каталога объектов.

  • Для реализации автоматизированного наполнения также были созданы справочники падежей и синонимов для типов объектов, типов сделок, местоположений объектов, автоматизированный блок рекомендаций (для перелинковки).

    В результате мы получили порядка 2000 новых посадочных страниц с возможностью динамического управления и дающих качественный ответ на тысячи поисковых запросов. Это соответствует 300000 знаков контента, с возможностью как массового так и ручного редактирования отдельных текстов (такие тоже есть для важных запросов).Сервис развивается и в каждой новой итерации улучшается качество всех текстов сайта.

    Создание нескольких ступеней выборок объектов позволило улучшить навигацию, сделало комфортным поиск похожих объектов, в том же районе, на той же улице и т.п.

    • Все это привело к следующим промежуточным результатам:
  • Увеличение количества выборок/объектов в индексе поисковой системы Яндекс с 8000 до 20000. Количество страниц в поиске продолжает расти. Рост доли «целевого» поискового трафика с 15 до 39% от общей посещаемости. Суммарная посещаемость составляет порядка 35 000 посетителей в месяц.

  • Ссылки тоже размещали. Однако от части отказались с вводом Яндексом алгоритма «Минусинск». В настоящее время стратегия работы со ссылками пересмотрена в сторону размещения вечных статей на тематических площадках. О качестве ссылочной массы за период можно судить по росту ТИЦ сайта.

Вместо итога:

За время работы мы сделали: технический аудит сайта, общий анализ конкурентов, оказываем консалтинг и поддержку, помогаем маркетинговому отделу клиента в разметке и тестировании рекламных каналов, в рамках пакета smm-услуг вели группы в соц. сетях, проводили кампании по банерной рекламе, adwords и яндекс.директ.

Продолжаем работать.

Хочу так же

Похожие работы