Оптовый онлайн склад Федеральной сети «Маркер-игрушка»

О компании Маркер Игрушка

ФС «МаркерИгрушка» - крупная и успешная компания на оптовом рынке игрушек, которая имеет филиалы в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Перми, Уфе, Нижнем Новгороде и Казани.

Все проекты для компании Маркер Игрушка
Задача: сделать стильный и удобный инструмент для работы всех филиалов.


Отрасль: Торговля и производство

Год запуска: 2012

Тип проекта: Интернет-магазины


Продвижение сайта: www.index-promo.ru

Результат

  • Тема детских товаров априорно порождает желание нарисовать что-то яркое, красочное. Поэтому пришлось придумывать, как реализовать в дизайне сочетание двух противоположностей: дизайн должен был быть привлекательным, отражающим детскую тему, но в тоже время удобным для ежедневной работы клиентов - компаний оптовиков, формирующих большие списки продукции для заказа, и для которых взаимодействие с сайтом это не игра, а ежедневная рабочая рутина.
  • Сайт компании состоит из шести подсайтов для разных филиалов. На каждом из подсайтов свой каталог продукции с ценами и остатками на складе, актуальными для каждого филиала. Сайт интегрирован с внутренней торговой системой компании. Автоматически на сайт загружаются товары каталога продукции, а также обновляются цены и остатки по всем подсайтам. Товарных позиций на каждом подсайте в среднем насчитывается более десяти тысяч
  • На сайте для постоянных клиентов есть «Личный кабинет», в котором они могут просматривать историю заказов, отслеживать состояние текущих заказов, а также формировать заявки на основе ранее сделанных заказов, чтобы не набирать каждый раз новую корзину. У некоторых оптовиков список позиций в заказе может превышать 1 000 позиций.

    На сайте реализован быстрый поиск по каталогу продукции, форма поиска позволяет найти позицию как по названию, так и по артикулу. Также в видимый блок вынесены торговые марки, по которым появились новинки товаров, пользователь в любой момент может их просмотреть.

    В системе заказа на сайте ведется проверка на соответствие заказанного количества товара его остатку на складе. Если пользователь что-то вводит неправильно, система его тут же оповещает. Все недооформленные заказы пользователей хранятся до тех пор, пока он не очистит корзину полностью, либо не отправит заказ. Т.о. компания-оптовик может формировать корзину заказа несколько дней, постепенно добавляя в нее товар

Вместо итога:

Получился стильный и удобный инструмент для ведения бизнеса, который отвечает всем требованиям, поставленным перед ним. Заказчик сайта полностью разделяет данное мнение и по собственной инициативе написал нам замечательный отзыв, за что мы ему очень благодарны.

После окончания этапа разработки и по заранее спланированному сценарию, сайт перешел в активную стадию продвижения в интернете. Определены каналы привлечения потенциальных клиентов. Ведется комплексное продвижение компании.

Посетить сайт

Похожие работы