Логотип и фирменный стиль компании «Интертрактор»

О компании Интертрактор

Компания «Интертрактор» основана в 2012 году и уже стала одним из лидеров в сфере продаж запасных частей для спецтехники. Специализируется преимущественно на брендах HITACHI, KOMATSU и HYUNDAI.

Все проекты для компании Интертрактор
Задача: Сделать логотип и фирменный стиль.

Год запуска: 2013


Оказанные услуги: Графический дизайн

Результат

  • Логотип представляет собой, стилизованный образ спецтехники, при этом также вызывает ассоциацию с тракторной гусеницей. Кроме логотипа мы разработали визитки компании, бланк и сувенируню продукцию.

    Рекомендации по использованию элементов фирменного стиля в деловой документации приведены в брендбуке.

Вместо итога:

Несмотря на то, что выбор цветовой схемы был обусловлен цветом спецтехники, внимательный читатель, не сможет не заметить схожесть логотипа клиента и нашей компании. К счастью, клиент понимал, что все дело в мелочах, и мы с большим удовольствием за 1 месяц сделали для клиента логотип, фирменный стиль и брендбук. Работа на этом не завершилась, и мы разработали для компании «Интертрактор» сайт.

Похожие работы