Логотип и фирменный стиль компании «Гидронт»

О компании Гидронт

Основанная в 2005 году компания «Гидронт» в настоящее время занимает одно из лидирующих положений на российском рынке в области объемного гидропривода, мехатронных систем и разработкой гидросистем.

Все проекты для компании Гидронт
Задача: разработать «импортозамещающий» логотип и стиль компании.

Отрасль: Торговля и производство

Год запуска: 2016


Оказанные услуги: Графический дизайн

Результат

  • Получаем задачу: провести импортозамещение логотипа.

    Действуем в лоб. Видим сразу много проблем, главные из которых: шрифтовая часть скачет; «Гидро» втыкается в непреодолимую стену; правая часть «НТ» перевешивает логотип.

  •  Готовим концепции. В постановке задачи необходимо сохранить «НТ» заглавными. Решаем, что необходимо выровнять стороны логотипа знаком. В финал выходят две концепции знаков, но у одной из них прочная основа. Дорабатываем логотип и презентуем. Клиенту нравится, но просит паузу на осмысление нового знака.

  • Пока клиент в раздумьях, арт-директор дает задание на выходные: «в качестве разминки, подумай еще над знаком». Находим несколько неплохих вариантов и один помечаем для показа.

    Едем на встречу. Узнаем, что предложенная концепция и знак все больше не нравится заказчику.

    Показываем новый знак и попадаем в точку.

  • Невероятное удовольствие наблюдать как макеты материализуются.

Вместо итога:

Лучшая похвала нашей работе, когда клиент делает повторный заказ. В далеком 2006 году мы провели внедрение CRM-системы, позднее разработали сайт для клиента и ведем продвижение. 

Хочу так же