Логотип и фирменный стиль Азия Транс Трейд

О компании АзияТрансТрейд

Азия Транс Трейд - новое имя компании «Металл Инвест», специализирующейся на поставках рельс, шпал и всего спектра материалов верхнего строения для железнодорожного пути.

Необходимость ребрендинга назрела из-за частого использования в сфере металлоторговли старого названия другими компаниями и невозможностью зарегистрировать торговый знак.

Все проекты для компании АзияТрансТрейд
Задача: Сделать логотип и фирменный стиль.

Год запуска: 2013


Оказанные услуги: Графический дизайн

Результат

  • Разработка фирменного стиля начинается с наброска идей, лучшие из которых в процессе модифицируются в концепции.

    Компании Азия Транс Трейд мы предложили 3 концепции развития (железная дорога, уходящая в горизонт; компания помогает соединять станции, места, объекты; условные обозначения, принятые в среде железнодорожников).
  • Правила работы с логотипом и стилем описаны в подробном руководстве.
  • В руководстве представлены описания фирменных цветов и паттернов.
  • Помимо правил использования и оформления логотипа, визиток, фирменного бланка, писем, в руководстве представлены возможное применение стиля.

Вместо итога:

В рамках нашего взаимодействия с клиентом мы не только сделали логотип, фирменный стиль и брендбук, но и разработали сайт для нового бренда.

Похожие работы